Сортировочному центру «Почты России» 10 лет! [00:03:14]

Самое крупное в Восточной Европе предприятие по обработке почты располагается в подмосковном Подольске. Здесь сотрудники сортируют до трех миллионов почтовых обращений в сутки. О маршрутах почтовых отправлений узнавала наша съемочная группа.

Юрий Шестопалов, заместитель начальника Московского автоматизированного сортировочного центра:
«Почтовое отправление посылочной почты поступает из зоны приема, загружается на транспортерную ленту и, соответственно, дальше происходит сортировка по адресной части».

В этом центре сортируют почту для жителей столицы, а также Московской, Рязанской, Калужской, Владимирской, Тверской и Тульской областей. В зоне обслуживания предприятия около 25 миллионов человек. Современные технологии обеспечивают оперативную доставку писем и посылок — а возможно, чтобы сегодня письмо дошло на деревню дедушке?

Виталий Пушкарёв, начальник цеха автоматизированной сортировки письменной корреспонденции:
«Может дойти, если этот дедушка — дедушка мороз. В случае когда дети пишут письма дедушке морозу, соответственно, мы также их сортируем на этой машине. Но так как машина не может распознать данный адрес, отправляет изображение этого письма на участок видеокодирования, где девочки, которые кодируют письма, уже знают, что данное письмо необходимо отправить в Великий Устюг, и оно отсортируется и дойдет до дедушки Мороза».

Если индекс написан неаккуратно или отсутствует совсем, сотрудникам центра понадобится менее 10 секунд, чтобы восполнить пробел. Все индексы операторы знают наизусть. Это одно из главных условий, чтобы здесь работать, — соискатели даже сдают специальный экзамен.

Заказные письма доставляются в первую очередь. Оператор в среднем обрабатывает по 2 тысячи таких писем. На помощь человеку приходят современные технологии.

Наталья Белянчева, оператор автоматизированного сортировочного центра:
«На руке у меня находится ручной терминал, с помощью которого я определяю, куда у меня какое обращение пойдет. Вот, например, я сканирую письмо. У меня показывает, что оно должно идти в Самару. Соответственно, я его приписываю к Самаре. И уже оно попало в мешок. Потом мешок заделывается и в контейнер на Самару. То есть отправляется уже по назначению».

И хотя интернет позволяет людям реже пользоваться обычной почтой, у Автоматизированного сортировочного центра есть свои крупные клиенты. Например, налоговая инспекция и другие серьезные организации. Работа на объекте ведется круглосуточно. В планах на будущее — модернизация машины посылочного блока, а также использование дополнительной сортировочной машины для обработки посылок.

Анастасия Юшкевич, Елена Кирсанова, Александр Моисеев, www.lrt.tv
Также мы в соц сетях!!!
Вконтакте: https://vk.com/lrttv
Facebook: https://ift.tt/2kQFqU0
OK: https://ift.tt/2l7hqv9
Twitter: https://twitter.com/lrttv
наш сайт:
http://lrt.tv