Точно в цель. Открытый урок по стрельбе [00:03:28]

450 человек посетили курс безопасного обращения с оружием в Люберцах. Открытый урок по практической стрельбе из пистолета направлен на привлечение в спорт жителей, ведь совсем скоро в «Триумфе» откроется первая школа стрельбы в городском округе.

Софья Изюмченко словно Соня Блейд из знаменитой игры, безошибочно попадает в цель. Обладательница серебра в командном зачете чемпионата мира по стрельбе в пятерке лучших в России. А все, потому что пистолет попал к ней в руки в нужное время, а главное, в нужном месте.

Софья Изюмченко, серебряный призер в командном зачете чемпионата мира по стрельбе:
"Я познакомилась с другом, который занимался уже полгода стрельбой. Он меня привел в этот спорт. Я уже не смогла отсюда уйти. 3-4 раза в неделю мы занимаемся стабильно. У нас физическая подготовка очень сильная. Первые года у меня был жуткий страх, что я не попаду, что я не смогу отстрелять. Сейчас я словила состояние, которое нужно стрелку.."

Оружие не предмет насилия и точно не игрушка, а способ воспитания собственных качеств. Стрелок относился к нему, как к спортивному орудию – все это целый день на мастер-классах люберчанам демонстрировали такие же профессионалы, как Софья. Здесь для гостей и зрелищные показательные выступления из соревновательной программы, и просто азы пользования пистолетом.

Анна Троян, корреспондент:
"Попытать свои способности владения оружием на открытом уроке может абсолютно каждый. Я не держала пневматику уже более 15 лет. Эмоции зашкаливают, адреналин переполняет. Но самое главное, тут вырабатывается умение держать в себя в руках.."

В Люберецком округе пока пострелять официально можно только в тире. В сентябре свои мечты и способности реализовать получится в первом специализированном клубе по стрельбе. Один из первых в него вступит красковчанин Станислав 0043-0046, который на курсе безопасного обращения внезапно открыл в себе талант и положил все мишени.

Станиславы Жихарев, житель п. Красково:
"Это, наверное, врожденное, в своей жизни я особо никогда не стрелял, разве что в тире и из автомата Калашникова на сборах -00:57 + 02:14 – Если в процентном соотношении, то 95% у меня есть.."

В Люберцах обучать стрельбе из пневматики вызвалась двукратная чемпионка мира по практической стрельбе из пистолета Вера Трескова. Спортсменка нацелена серьезно. Хочет воспитать будущих членов сборной России.

Вера Трескова, организатор открытого урока, двукратная чемпионка мира по практической стрельбе из пистолета:
"Сейчас открывается самая первая школа по практической стрельбе из пневматического пистолета. Она будет на базе СК «Триумф» открыта. Будет сформировано 4 группы по 10 человек. Могут попробовать найти силы, пройти отбор в сборную РФ на участие в чемпионате мира. В дальнейшем, планируем открыть еще 2 отделения в разных районах города Люберцы.."

В стрелковый спорт люберчан вовлечь удалось. Взяв оружие на пробу, многие захотели держать пистолет в руках профессионально.

Анна Троян, Валерий Абсалямов,

Также мы в соц сетях!!!
Вконтакте: https://vk.com/lrttv
Facebook: https://ift.tt/2kQFqU0
OK: https://ift.tt/2l7hqv9
Twitter: https://twitter.com/lrttv
наш сайт:
http://lrt.tv